МТС Банк в Хабаровске - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 4 %
15
393

ПАО «МТС-Банк» – динамично развивающийся и амбициозный банк федерального масштаба, входящий в топ-50 российских банков по величине активов:

входит в крупнейшую в России и СНГ корпорацию ОАО АФК «Система»

  • интенсивно развивает и укрепляет позиции универсального Банка с современными банковскими технологиями
  • имеет высокие рейтинги крупнейших мировых рейтинговых агентств
  • основан в 1993 году

География деятельности МТС Банка:

На сегодняшний день сеть МТС Банка практически совпадает с границами РФ, от Калининграда до Южно-Сахалинска. Банк представлен в более 40 крупнейших регионах России (90 населенных пунктов).

Услуги банка можно приобрести не только в офисах собственной сети, но и в салонах-магазинах МТС, которых с каждым днем становится все больше. В настоящий момент численность сотрудников МТС Банка превышает  5 000 человек.

Работа в МТС Банке:

 уверенность в стабильности и репутации работодателя при полном соблюдении трудового законодательства

  • возможность проявить потенциал и инициативу в коллективе профессионалов
  • достойная оценка труда и содействие в повышении квалификации
  • участие в льготных социальных и корпоративных программах МТС Банка и программах компаний, входящих в ОАО АФК «Система»

МТС Банк приглашает высокопрофессиональных руководителей и специалистов – экспертов в своей области, а также молодых перспективных кандидатов, увлеченных выбранной профессиональной сферой, способных привнести новые идеи в команду профессионалов Банка.

...
Отзывы клиентов про МТС Банк
тртна владимира копылова
Хорошо!
тинистия 9
KononovValera
Плохо!
Ни когда не обращайтесь туда, одни проблемы и безразличие, люди и их обстоятельства не важны, им важнее минутная, копеечная прибыль, чем клиентыи их вклады, не объясняют ничего, дают бумажный договор который не соответствует действительности.
ЛикаЛевандовская
Плохо!
Миллион раз пожалел, что связался с данным банком. Абсолютно невозможно найти банкоматы данного банка. Условия по банковским картам наихудшие. Сотрудники колл-центра бездельники. Никакого ответа от них не дождешься. Могут только обещать. Никто суть обращения не рассматривает и даже не пытается.
Из положительного могу указать отсутствие очередей и людей в банке. Но это потому, что все люди обращаются в нормальные банки, а не пользуются этим уродством.
iq
Плохо!
Дело было так: мне понадобилось с телефона мтс перевести деньги на карту, но как мы знаем, если переводить на карту то там есть процент(комиссия), а расчет был на то что сумма будет не маленькая, поэтому я сделал логичное предположение, что при переводе на карту МТС Банка, возможно, комиссия взиматься не будет. Чтобы убедится наверняка полез на сайт читать различную документацию по этому поводу, так как на нужном номере этих денег, которые нужно перевести еще не было проверить через сайт, вбив в форму перевода все нужные значения не получилось и никакой справки по поводу комиссии в этой форме не было.
Поэтому, чтобы наверняка убедится в отсутствии или наличии комиссии я решил позвонить в службу поддержки. Дозвонился минут через 10, сотрудница банка мне спокойно сказала:" Со стороны банка комиссии не будет, а вот со стороны оператора - не знаю, звоните в службу поддержки оператора сотовой связи и уточняйте."... "Ну ладно", - подумал я, бывает, допустим банк и сотовый оператор плохо связанны между собой, хотя вроде как банк позиционируется как преимущество для своих абонентов и все такое, типа пользуешься картой - не платишь за тариф и тд. Позвонил я значит оператору сотовой связи, при чем у них тот же кол-центр, просто кнопка в голосовом меню другая... Опять минут через 10 мне ответили, я задал все тот же вопрос, оператор замолчал, я подумал что пошла уточнять информацию, через минуту я начал слышать какие-то посторонние шумы в виде разговоров с другими абонентами по всей видимости, послушал еще пару минут и решил все же сбросить, так как на мои последующие вопросы и восклицания никто не отвечал. Что же, как говорится "бог любит троицу" и через пол часика я позвонил еще раз, теперь уже дозваниваться пришлось всего лишь 5 минут, опять был задан тот же вопрос, через несколько минут поиска видимо информации оператор ответил что комиссия будет 4.3%..., дело в том что при переводе на любые карты комиссия у них всего 1.9%, я решил не мучить бедного оператора, которому по всей видимости пришлось напрячь все свои извилины, чтобы выдать хотя бы это и сбросил.
В итоге я все же нашел информацию, что комиссия 0.9%, все же меньше чем на другие карты, но все равно не приятно, ведь можно было бы объединить баланс карты и номера телефона как у мегафона, ну нет так нет, что уж теперь. Я бы сказал это довольно показательная ситуация, МТС плодит слишком много сервисов, а экосистемы между ними какой-то нету. И тут встает один огромный вопрос: "А зачем все это тогда?", ответ на него скорее всего знают только акционеры МТС, потому что для простых людей и даже для самих сотрудников компании это все большая загадка.
Написать отзыв про МТС Банк
 
Сетевые компании